Girard-Perregaux Neo Bridges
У мануфактуры Jaeger-LeCoultre есть Reverso, часы Audemars Piguet узнаются за версту из-за многоульного безеля, характерной особенностью De Bethune стал магический синий цвет вороненых циферблатов и корпусов, а Girard-Perregaux создает для механизмов прекрасные мосты, давным-давно ставшие частью ее фирменного стиля. В этом году марка пополнила коллекцию Bridges новыми часами и на фоне собратьев они выделяются тем, что в них нет турбийона.
На сей раз мост, установленный около 6-часовой отметки удерживает обычное балансовое колесо. Но получились часы такими же завораживающе красивыми как и их ближайший родственник Neo Tourbillon. Только стоят они значительно меньше — 24 400 швейцарских франков против 133 000 франков.
Girard-Perregaux Neo Bridges легко спутать с турбийоном, но на этом шутки не заканчиваются — они еще и выглядят так, будто в них установлен механизм с ручным заводом. На такие мысли наводит совершенно плоский тыл механизма. С лицевой стороны тоже сложно найти конструктивные элементы, которые бы дали понять, что часы автоматические. И только если внимательно присмотреться к серебристому диску, установленному между 10 и 11 часами, можно догадаться, что это не что иное, как микроротор. Выдает его выгравированная надпись Automatic.
Ротор расположен на одной оси с заводным барабаном и держится на таком же фигурном мосте, увенчанном большим красивым рубином. Стрелки, по традиции, тоже установлены на мост новой модерновой формации — он чуть побольше того, к которому крепится баланс. Циферблат скелетонизированный, но читается очень легко. Метки и стрелки хорошо видны даже в темноте — на них нанесен люминесцентный состав.
Корпус часов выполнен из титана. Диаметр — 45 мм. Со стороны циферблата он спрятан под куполообразным сапфировым стеклом, сзади у него тоже прозрачная крышка. Водостойкость — 30 метров. Запас хода — 48 часов.
Текст: Chronoscope.ru
www.girard-perregaux.com
|