Richard Mille RM 50-02 ACJ Tourbillon Split Seconds Chronograph
Чему посвящены новые часы Richard Mille, догадаться нетрудно и с особой легкостью этот ребус решит человек, предпочитающий сидеть в самолете у окошка. Но задумка, все же, требует пояснения — мсье Ришар Милль создал модель RM 50-02 ACJ вместе с компанией Airbus Corporate Jets, которая занимается созданием широкофюзеляжных бизнес-самолетов. На таких чаще всего летают главы государств, лучшие люди богатейших компаний и, пожалуй, шейхи, когда им заблагорассудится вывезти на отдых все свое обширное семейство с прислугой. В общем, описывая клиентов ACJ и будущих покупателей этих часов, перед аббревиатурой VIP следует ставить еще несколько букв V.
RM 50-02 ACJ Tourbillon Split Seconds Chronograph изготовлены на соответствующем уровне и со ссылками на авиацию. Помимо корпуса-иллюминатора о связи с ней говорит выбор материалов: компания использовала углепластик, алюминий-литиевый и алюминий-кремниевый композиты, корпус выполнен из легчайшего титан-алюминиевого сплава, который по свойствам своим представляет нечто среднее между металлом и керамикой (из него делаются лопасти турбин для двигателей), золотистые элементы механизма покрыты особым материалом, позволившим Airbus победить коррозию, белый безель — керамический. Корпус скреплен винтами со шлицами Torq-Set, применяемыми в аэрокосмической индустрии.
Механизм вполне соответствует духу Richard Mille: он усложнен турбийоном и сплит-хронографом. Не обошлась компания и без своего фирменного индикатора функций, показывающего режим в котором находятся часы (нейтральный, подзавод, коррекция времени). В них также есть индикатор крутящего момента, демонстрирующий уровень натяжения пружины в заводном барабане. Заводная головка оснащена системой, предотвращающей чрезмерный завод. Запас хода: 70 часов.
Серия ограничена 30 экземплярами. Цена составляет больше миллиона евро, что в принципе немного, если ты можешь позволить себе самолет, созданный компанией Airbus Corporate Jets.
Текст: Chronoscope.ru
www.richardmille.com
|