TAG Heuer Monaco V4 Tourbillon
Десять лет назад компания TAG Heuer поделилась с часовой публикой концептом нового механизма, главной особенностью которого стала ременная передача. Идея заменить колеса ремнями казалась тогда красивой, но фантастической выдумкой не имеющей шансов на воплощенние в жизнь. Тем не менее, примерно через пять лет швейцарцам удалось освоить технологии, позволившие не только собрать работающую модель, но и запустить Monaco V4 в производство. А в 2014 году, в полном соответствии с законами часовой эволюции, революционный механизм усложнился турбийоном, который в движение приводится все теми же ремнями.
С помощью макрообъектива нам удалось сделать фотографии этих магических ремней. По словам инженеров компании, использование ременной трансмиссии позволило добиться беспрецедентной плавности вращения каретки турбийона. Помимо того, их использование делает часы гораздо более устойчивыми к ударам. Толщина самых тонких ремешков составляет 0,07 мм, что соответствует толщине человеческого волоса. О технологии их изготовления представители компании предпочитают не распространяться, но известно, что они сделаны на основе полимеров.
Из-за турбийона циферблат стал сложней и динамичней. Главное новшество — это второй V-образный мост, на котором закреплена каретка турбийона и колеса трансмиссии. Инфраструктурные нововведения сказались на дизайне часов положительно, поклонники изощренной механики, дорогих спортивных автомобилей и форсированных двигателей должны быть рады.
Энергия, необходимая для работы механизма, запасается в четырех заводных барабанах и ее хватает на 40 часов работы. Завод осуществляется в автоматическом режиме, причем здесь нет обычного сектора автоподзавода, который вращается вокруг своей оси — вместо него используется прямоугольный вольфрамовый грузик, который по металлическим рельсам перемещается вверх-вниз.
Корпус сделан из титана с черным глянцевым покрытием. Его размеры: 41 мм на 41 мм. Всего будет выпущено 50 таких часов. Цена: $150 000.
Текст: Chronoscope.ru
www.tagheuer.com
|