Interview

Trends

News

Nika Celebrity

Коллекционер Роман Белов побывал на презентации новых часов «Ника», сделанных по мотивам скандальных и великолепных Mystery, которые были созданы мануфактурой Константина Чайкина. Увидев работы российской компании, он не смог молчать и рассказал читателям журнала Chronoscope о своих ощущениях от часов.

***

Не знаю, станет ли 12 сентября 2013 года знаковой датой в истории российской часовой индустрии. Скорее нет, чем да. Но событие, состоявшееся в этот день, важно для отрасли — «Ника» представила совершенно новые часы.

Те, кто хорошо знаком с «Никой», знают, что компания специализируется на производстве часов низкого и среднего ценовых сегментов, причем делает корпуса из серебра и золота, вставляя в них преимущественно кварцевые механизмы. Основная цель компании — продавать золотые часы по ценам, доступным простому потребителю (см. репортаж с фабрики «Ника» — прим. ред.). Но 12 сентября марка сделала шаг вперед.

Мне кажется, узнав пару лет назад о переезде Константина Чайкина в Москву и о начале его сотрудничества с компанией «Ника», многие с любопытством следили за тем, во что выльется подобная кооперация и гадали, удастся ли скомбинировать в продуктовой линейке одной компании на первый взгляд несочетаемые вещи – единичные экземпляры высокой механики, которыми занимался Чайкин с массовым производством «Ники». И вот только сейчас появился первый результат этого сотрудничества: идея Чайкина, использованная им в часах Mystery, была адаптирована «Никой» и воплощена в модели Celebrity.


Celebrity позиционируются как часы среднего ценового сегмента. Они будут продаваться по цене от 100 000 до 130 000 рублей за женские часы и по цене около 130 тысяч рублей за мужские модели. Компания планирует выпускать около 300 часов в месяц, в корпусах из желтого, розового и белого золота и по-разному оформлять циферблаты и ободки. Вариантов должно быть много, на презентации были показана лишь небольшая часть серии. Посмотрим, насколько часы будут успешны, но, думаю, что в течение года мы сможем понять насколько обоснованны претензии компании на выход в новый сегмент.

И пара слов о презентации. Поскольку «Ника» в рекламе этой модели использует сочетание слов «таинственные часы», презентация тоже приобрела флер мистического действа. Здесь были и фокусники, и человек без лица, и исчезающие часы. Фокусник снял с часов покровы, а ознакомиться с ними более детально зрителям предлагал «человек-невидимка».

Компании «Ника» хочется пожелать хороших продаж, а Константину Чайкину творческого вдохновения!

Текст: Роман Белов
Фото: Роман Белов и «Ника»











Casio G-Shock GST-300

Casio G-Shock GST-300

IWC — новая любовь Владимира Путина

IWC — новая любовь Владимира Путина

Jaeger-LeCoultre Master Ultra Thin Reserve de Marche Blue Dial

Jaeger-LeCoultre Master Ultra Thin Reserve de Marche Blue Dial

TAG Heuer Aquaracer Calibre 7 GMT

TAG Heuer Aquaracer Calibre 7 GMT

Romain Jerome Steampunk Black Auto Engraved

Romain Jerome Steampunk Black Auto Engraved


 

Популярное:

Лучшее за 2012 год

Лучшее за 2012 год

Победители GPHG в Москве

Победители Grand-Prix d Horlogerie de Geneve 2012 в Москве

Часы с открытым механизмом

Часы с открытым механизмом

Часы студентов МГИМО

Часы студентов МГИМО

Китайские турбийоны

Китайские турбийоны


© 2010—2016 Chronoscope.ru Хроноскоп - журнал о часах и тех, кто их носит