Interview

Trends

News

Nika Celebrity

Коллекционер Роман Белов побывал на презентации новых часов «Ника», сделанных по мотивам скандальных и великолепных Mystery, которые были созданы мануфактурой Константина Чайкина. Увидев работы российской компании, он не смог молчать и рассказал читателям журнала Chronoscope о своих ощущениях от часов.

***

Не знаю, станет ли 12 сентября 2013 года знаковой датой в истории российской часовой индустрии. Скорее нет, чем да. Но событие, состоявшееся в этот день, важно для отрасли — «Ника» представила совершенно новые часы.

Те, кто хорошо знаком с «Никой», знают, что компания специализируется на производстве часов низкого и среднего ценовых сегментов, причем делает корпуса из серебра и золота, вставляя в них преимущественно кварцевые механизмы. Основная цель компании — продавать золотые часы по ценам, доступным простому потребителю (см. репортаж с фабрики «Ника» — прим. ред.). Но 12 сентября марка сделала шаг вперед.

Мне кажется, узнав пару лет назад о переезде Константина Чайкина в Москву и о начале его сотрудничества с компанией «Ника», многие с любопытством следили за тем, во что выльется подобная кооперация и гадали, удастся ли скомбинировать в продуктовой линейке одной компании на первый взгляд несочетаемые вещи – единичные экземпляры высокой механики, которыми занимался Чайкин с массовым производством «Ники». И вот только сейчас появился первый результат этого сотрудничества: идея Чайкина, использованная им в часах Mystery, была адаптирована «Никой» и воплощена в модели Celebrity.


Celebrity позиционируются как часы среднего ценового сегмента. Они будут продаваться по цене от 100 000 до 130 000 рублей за женские часы и по цене около 130 тысяч рублей за мужские модели. Компания планирует выпускать около 300 часов в месяц, в корпусах из желтого, розового и белого золота и по-разному оформлять циферблаты и ободки. Вариантов должно быть много, на презентации были показана лишь небольшая часть серии. Посмотрим, насколько часы будут успешны, но, думаю, что в течение года мы сможем понять насколько обоснованны претензии компании на выход в новый сегмент.

И пара слов о презентации. Поскольку «Ника» в рекламе этой модели использует сочетание слов «таинственные часы», презентация тоже приобрела флер мистического действа. Здесь были и фокусники, и человек без лица, и исчезающие часы. Фокусник снял с часов покровы, а ознакомиться с ними более детально зрителям предлагал «человек-невидимка».

Компании «Ника» хочется пожелать хороших продаж, а Константину Чайкину творческого вдохновения!

Текст: Роман Белов
Фото: Роман Белов и «Ника»











Longines Heritage 1945

Longines Heritage 1945

Mühle-Glashütte Lunova

Mühle-Glashütte Lunova

Chanel Monsieur de Chanel

Chanel Monsieur de Chanel

Bvlgari Octo Tourbillon Sapphire

Bvlgari Octo Tourbillon Sapphire

Glashütte Original Senator Chronograph Panorama Date

Glashütte Original Senator Chronograph Panorama Date


 

Популярное:

Лучшее за 2012 год

Лучшее за 2012 год

Победители GPHG в Москве

Победители Grand-Prix d Horlogerie de Geneve 2012 в Москве

Часы с открытым механизмом

Часы с открытым механизмом

Часы студентов МГИМО

Часы студентов МГИМО

Китайские турбийоны

Китайские турбийоны


© 2010—2016 Chronoscope.ru Хроноскоп - журнал о часах и тех, кто их носит