Interview

Trends

News

IWC на SIHH 2013

Если у вас на производстве плохие инженеры, сходите в бутик IWC — там точно найдется подходящий. Эта шутка родилась у корреспондентов журнала Chronoscope во время SIHH 2013 — после посещения стенда швейцарской марки, когда мы воочию убедились в том, что компания из Шаффхаузена, как и было объявлено ранее, бросила силы всех своих инженеров на обновление линейки Ingenieur. Она использовала для этого благого дела инновационные материалы, впечатляющие своим функционалом механизмы, а также заручилась поддержкой гоночной команды Mercedes AMG Petronas Formula One™ Team, чье громкое и славное имя будет мощнейшим маркетинговым движком коллекции. Итак, знакомимся с новыми Ingenieur.

О том, какие надежды возлагаются на эту серию, пребывавшую некоторое время в легком забвении, свидетельствует то, что флагман инженерного корпуса — модель IWC Ingenieur Constant-Force Tourbillon получила в качестве драгоценной награды механизм с турбийоном постоянной силы, который марка в 2011 году представила в самых сложных за всю историю ее существования часах Portuguese Sidérale Scafusia.



Минутный турбийон с механизмом постоянной силы позволяет часам в течение 48 часов идти с максимально возможной точностью. Несмотря на то, что пружина заводного барабана заведена до упора, амплитуда колебаний балансового колеса остается неизменной благодаря этому усовершенствованию. По истечении 48 часов механизм постоянной силы отключается и часы идут в обычном режиме. Этот процесс можно отследить визуально — в течение 48 часов секундная стрелка, прикрепленная к нему, работает в режиме dead-beat, совершая один скачок в секунду. Остальные 48 часов она движется как обычная секундная стрелка (запас хода — 96 часов).

Помимо того, часы усложнены модулем лунных фаз и указателем запаса хода. Корпус: платина и керамика. Цена: $290,000

Часы Ingenieur Perpetual Calendar Digital Date-Month уже своим циферблатом дают понять, что перед нами не обычная модель с вечным календарем. Работая над ней, мастера IWC хотели впечатлить зрителя работой механизма. Задача была выполнена ими блестяще.

Слева и справа, в больших окошках, показывается текущая дата и месяц. Все индикаторы вечного календаря дисковые и накрыты полупрозрачными пластинами — владелец может видеть как сменяются показания. И особенно захватывающее зрелище ждет его на Новый год — так называемый «быстродействующий переключатель», накапливающий энергию про запас, ровно в полночь осуществит одновременное переключение всех дисков, включая диск високосного года, интегрированный в малый секундный циферблат на «6 часах».

Если не вмешиваться в работу часов, то корректировки календарь не потребует до 2100 года. Корпус выполнен из сплава алюминия и титана, который используется производителями спортивных мотоциклов. Детали черного цвета изготовлены из оксида циркония, который используется для создания деталей болидов Формулы 1. Механизм усложнен еще функцией хронографа: на «12 часах» расположен двойной счетчик, отмеряющий минуты и часы, а тонкая центральная стрелка отмеряет секунды. Цена: $49,700.

Когда делаешь часы в партнерстве с гонщиками, невозможно удержаться от использования главного гоночного материала — углепластика, который обычно называют карбоном. Но несмотря на то, что IWC уже приходилось работать с Mercedes Benzи скоростными автомобилями, новая модель Ingenieur Carbon — это первые для компании часы с карбоновым корпусом и циферблатом.

Внутри этих моделей — автоматический противоударный механизм. Поэтому в них можно заниматься автоспортом без опасения за здоровье часов, которое обычно не выдерживает перегрузок и вибрации. Запас хода — 44 часа. Цена: $26,400.

Модель Ingenieur Chronograph Silberpfeil посвящена историческому гоночному автомобилю Mercedes-Benz Silver Arrow W 25.

Циферблат может быть шоколадного или серебристого цвета. Его отделали в технике «перлаж» — под стать приборной панели ретро-кара. Заднюю крышку украшает гравировка с изображением авто. Цена часов $13,100.


Компания выпустила целую серию таких же моделей под названием IWC Ingenieur Chronograph Racer, только это уже часы уже без зернения на циферблате и без выгравированного на крышке автомобиля.

Помимо карбона IWC использовала еще и керамику — Ingenieur Automatic AMG “Black Series” Ceramic. Выпущены полностью черные часы и часы с коричневым циферблатом на коричневом кожаном ремешке. Обе модели хороши, но вторая, кажется, выглядит интереснее.


Глянцевые поверхности в этих часах соседствуют с шелково-матовыми.


На руке Эвана МакГрегора (Ewan McGregor)

На руке Эван МакГрегор (Ewan McGregor) IWC Booth At SIHH 2013

Ingenieur Double Chronograph Titanium получили титановый корпус, ободок которого закреплен керамическими болтами, а заводная головка и кнопки хронографа покрыты каучуком. Внутри — автоматический механизм с функцией сплит-хронографа. Цена: $12,700.

Ingenieur Dual Time Titanium отображают время в двух часовых зонах. Время в другом поясе показывается при помощи дополнительной длинной стрелки, которая указывает на 24-часовую шкалу, нанесенную по периметру циферблата. Корпус титановый. Купить часы можно будет по цене $8,800.

Если же вы фанат исторических Ingenieur, и хотите видеть эти часы почти такими же, какими их создал в 1976 году Джеральд Джента, тогда Ingenieur Automatic в 40-мм стальном корпусе и с антимагнитным экранированием, защищающим механизм от вредных излучений — точно ваша модель. Цена: $6 600. Рекомендуем!

IWC Ingenieur Automatic SIHH 2013

Текст и фото: Chronoscope.ru
www.iwc.com











Longines Heritage 1945

Longines Heritage 1945

Mühle-Glashütte Lunova

Mühle-Glashütte Lunova

Chanel Monsieur de Chanel

Chanel Monsieur de Chanel

Bvlgari Octo Tourbillon Sapphire

Bvlgari Octo Tourbillon Sapphire

Glashütte Original Senator Chronograph Panorama Date

Glashütte Original Senator Chronograph Panorama Date


 

Популярное:

Лучшее за 2012 год

Лучшее за 2012 год

Победители GPHG в Москве

Победители Grand-Prix d Horlogerie de Geneve 2012 в Москве

Часы с открытым механизмом

Часы с открытым механизмом

Часы студентов МГИМО

Часы студентов МГИМО

Китайские турбийоны

Китайские турбийоны


© 2010—2016 Chronoscope.ru Хроноскоп - журнал о часах и тех, кто их носит