Часы Bomberg уже в России
Быть оригинальным непросто и особенно трудно это для среднестатистической часовой марки, над которой довлеет ее история и здоровый консерватизм целевой аудитории. Вот почему «швейцарцы» часто выглядят так же скучно как их постоянные покупатели в своих одинаково деловых костюмах. Но если твоя компания только что появилась на свет, а твой продукт еще ни разу не передавался по наследству, ты можешь позволить себе свободу самовыражения. История Bomberg как раз об этом.
Марка пережила всего несколько базельских выставок, но в отличие от большинства таких же «зеленых» коллег по часовому цеху, она выставлялась не на первом этаже отеля Рамада, где по нищете своей обретаются новички и всевозможные часовые авантюристы, а в собственном лофте, расположенном неподалеку от выставки. Это вроде бы несущественное для покупателей обстоятельство на самом деле говорит о том, что Bomberg для ее владельцев — долгосрочная и серьезная инвестиция.
Глава Bomberg Рик Де ла Круа раньше сотрудничал с Hublot и по его часам видно, что этот опыт на него оказал влияние. Впрочем, судя по всему, он реализовал в них фантазии, которые даже дизайнерам Hublot могут показаться слишком смелыми. В коллекции Bomberg нет места полутонам и компромиссам — это альфа-часы, которые невозможно спутать ни с чем другим.
В их создании марка использовала несколько крутых приемов. Во-первых, она сделала их трансформируемыми. Из наручных они превращаются в карманные, из карманных — в настольные. Обеспечивается такая гибкость за счет универсального байонетного крепления, которое позволяет одним движением руки выкручивать корпус из ремешка и так же легко «пересаживать» его на цепочку или подставку.
Вторая важная особенность всех Bomberg — это местонахождение заводной головки и кнопок хронографа. Они размещаются на «12 часах» и за сходство с головой быка, модели с таким расположением элементов управления называют буллхедами. Выглядят они необычно, а само по себе такое решение удобно тем, что массивные кнопки не упираются в руку.
Сделаны Bomberg на высоком технологическом уровне, достойном лучших швейцарских марок. В коллекции компании есть трехстрелочники, хронографы, автоматические и кварцевые часы.
Ну и наконец внешность — в ней нет ни малейшего намека на скуку. Компания ориентировалась на тех, кто живет ярко.
Массивные корпуса, панковские заклепки, джинсовые ремни, черепа, яркие цвета — все это уже приехало в Россию. Увидеть часы можно на выставке Moscow Watch Expo, которая будет проходить с 12 по 14 октября и в магазинах сети De Bon Ton.
Текст: Chronoscope.ru
www.bomberg.ch
|