Молодые таланты для Vacheron Constantin
Один из старейших швейцарских часовых домов Vacheron Constantin запустил новую рекламную кампанию, которую назвали «Одни из немногих». В поддержку кампании выступили молодые и талантливые люди, чье творчество созвучно взглядам и философии самого бренда.
Британский инди-рок музыкант Джеймс Бэй и композитор Бенджамин Клементин, которого считают одним из самых талантливых исполнителей своего поколения, представили коллекцию часов Fiftysix. Оба музыканта доказали свой высокий профессионализм и открытость новым идеям.
Vacheron Constantin Fiftysix
Британский музыкант Джеймс Бей, лауреат премии Brit Awards
Композитор Бенджамин Клементин
Коллекцию Patrimony “освещает” французский дизайнер Ора Ито, создатель концепции Simplexity (в переводе — “сложная простота”). Ора сотрудничал со многими известными брендами, включая Louis Vuitton, Apple, Nike.
Ора Ито является кавалером французского ордена Искусств и литературы, он создал Центр современного искусства MAMO “Marseille Modulor” во Франции и занимался организацией выставок многих современных художников и скульпторов.
Простота, лаконичность и техническое совершенство — узнаваемые черты коллекции Patrimony.
Французский дизайнер Ора Ито
Часы из коллекции Patrimony
Кори Ричардс — один из ведущих фотографов мира, альпинист, документалист и режиссер. Он побывал практически всюду: от Антарктики до Гималаев и заброшенных зон военных действий в Анголе, Уганде и Пакистане, он также дважды поднимался на Эверест.
Коллекция Overseas это дорогие, но практичные часы для тех, кто часто путешествует.
Фотограф Кори Ричардс
Часы из коллекции Overseas.
Директор по маркетингу Vacheron Constantin Лоран Первес: «Сферы, в которых работают эти талантливые люди — музыка, дизайн, путешествия и фотография, — хорошо знакомы и очень важны для Дома Vacheron Constantin. Самое главное в их и нашей работе — это выйти за пределы материального, чтобы обратиться к эмоциям».
|