Interview

Trends

News

Андрей Мордвинкин, LPI Rus

С противоположного берега Черного моря недавно пришли тревожные слухи – компания LPI продает свой турецкий филиал. Один слух родил другой – LPI, якобы находится в затруднительном положении и от ее российского филиала уходят лучшие бренды. Например, Perrelet. Мы попросили главу LPI Rus Андрея Мордвинкина обозначить границы между правдой и вымыслом.


Исполнительный директор LPI RUS Андрей Мордвинкин

Андрей, что произошло в Турции?
Как известно, основные продажи филиала LPI в Турции приходятся на бренды Swatch Group. Их доля от общего объема составляет 70%. В связи с этим, получив информацию о том, что Swatch Group планирует самостоятельно выйти на турецкий рынок с начала 2013 года, компания LPI приняла решение о продаже своего филиала крупному локальному ритейлеру. В его сеть входят порядка 200 бутиков. Таким образом, этот шаг является абсолютно логичным в контексте развивающейся ситуации.

То есть, на деле никакого затруднительного положения нет?
Данное соглашение является взаимовыгодным для обеих сторон. Средства, полученные от продажи филиала в Турции, будут направлены на динамичное развитие и укрепление позиций LPI в России. Важно, чтобы все наши партнеры это понимали. Еще раз хотелось бы сделать акцент на том, что слухи о закрытии компании LPI Rus и сокращении портфеля брендов являются беспочвенными.

В свете того, что в портфеле LPI Rus недавно появился бренд Graham-London слухи и правда выглядят неправдоподобно.
Работа по марке идет полным ходом. Это часы с характером, уникальные, узнаваемые. Graham-London будет продаваться в 10-15 точках по всей России. Безусловно, это нишевый бренд. Вместе с тем есть клиенты, которые его знают, любят и готовы с ним работать. Кроме того, мы видим необходимость в развитии сегмента lifestyle и fashion.


Что будете делать в этом направлении?
Портфель брендов нашей компании DIMECO пополнится марками Michael Kors и Emporio Armani. Но есть новые проекты и в высоком сегменте. Пока не могу раскрыть их названия, могу только сказать, что эти марки не будут пересекаться с другими брендами, а будут способствовать общему росту продаж нашей компании.

Спасибо!

Текст: Chronoscope.ru











Longines Heritage 1945

Longines Heritage 1945

Mühle-Glashütte Lunova

Mühle-Glashütte Lunova

Chanel Monsieur de Chanel

Chanel Monsieur de Chanel

Bvlgari Octo Tourbillon Sapphire

Bvlgari Octo Tourbillon Sapphire

Glashütte Original Senator Chronograph Panorama Date

Glashütte Original Senator Chronograph Panorama Date


 

Популярное:

Лучшее за 2012 год

Лучшее за 2012 год

Победители GPHG в Москве

Победители Grand-Prix d Horlogerie de Geneve 2012 в Москве

Часы с открытым механизмом

Часы с открытым механизмом

Часы студентов МГИМО

Часы студентов МГИМО

Китайские турбийоны

Китайские турбийоны


© 2010—2016 Chronoscope.ru Хроноскоп - журнал о часах и тех, кто их носит