Андрей Мордвинкин, LPI Rus
С противоположного берега Черного моря недавно пришли тревожные слухи – компания LPI продает свой турецкий филиал. Один слух родил другой – LPI, якобы находится в затруднительном положении и от ее российского филиала уходят лучшие бренды. Например, Perrelet. Мы попросили главу LPI Rus Андрея Мордвинкина обозначить границы между правдой и вымыслом.
Исполнительный директор LPI RUS Андрей Мордвинкин
Андрей, что произошло в Турции?
Как известно, основные продажи филиала LPI в Турции приходятся на бренды Swatch Group. Их доля от общего объема составляет 70%. В связи с этим, получив информацию о том, что Swatch Group планирует самостоятельно выйти на турецкий рынок с начала 2013 года, компания LPI приняла решение о продаже своего филиала крупному локальному ритейлеру. В его сеть входят порядка 200 бутиков. Таким образом, этот шаг является абсолютно логичным в контексте развивающейся ситуации.
То есть, на деле никакого затруднительного положения нет?
Данное соглашение является взаимовыгодным для обеих сторон. Средства, полученные от продажи филиала в Турции, будут направлены на динамичное развитие и укрепление позиций LPI в России. Важно, чтобы все наши партнеры это понимали. Еще раз хотелось бы сделать акцент на том, что слухи о закрытии компании LPI Rus и сокращении портфеля брендов являются беспочвенными.
В свете того, что в портфеле LPI Rus недавно появился бренд Graham-London слухи и правда выглядят неправдоподобно.
Работа по марке идет полным ходом. Это часы с характером, уникальные, узнаваемые. Graham-London будет продаваться в 10-15 точках по всей России. Безусловно, это нишевый бренд. Вместе с тем есть клиенты, которые его знают, любят и готовы с ним работать. Кроме того, мы видим необходимость в развитии сегмента lifestyle и fashion.
Что будете делать в этом направлении?
Портфель брендов нашей компании DIMECO пополнится марками Michael Kors и Emporio Armani. Но есть новые проекты и в высоком сегменте. Пока не могу раскрыть их названия, могу только сказать, что эти марки не будут пересекаться с другими брендами, а будут способствовать общему росту продаж нашей компании.
Спасибо!
Текст: Chronoscope.ru
|