Interview

Trends

News

Томас Херцог, Breitling

Кажется, что кроме Breitling нет других часовых марок, дающих 5-летнюю гарантию на свои часы. Генеральный директор Breitling Russia Томас Херцог (Thomas Herzog) рассказал корреспондентам журнала Chronoscope о том, почему его компания решилась на этот шаг и почему ее инженеры так уверены в своих механизмах.


Томас Херцог (Thomas Herzog), Breitling Russia

Недавно в ГУМе компания Breitling представила часы Navitimer Cosmonaute. У редакции журнала Chronoscope сразу возник вопрос к названию, ведь они были на руке астронавта и логичнее было бы назвать их именно этим именем.
Да, такую модель надевал во время своего полета в космос именно астронавт Скотт Карпентер. Однако, первый в мире хронограф, полетевший в космос, решено было назвать в честь человека, который впервые полетел в космос. Поскольку он был космонавтом, а не астронавтом – выбрали соответствующее имя. Это была дань уважения подвигу Юрия Гагарина. Та модель выглядела так же как сейчас Navitimer, у часов была функция хронографа, был ручной завод, циферблат с 24-часовой разметкой, чтобы различать день и ночь.



Breitling Navitimer Cosmonaute

А спецсерию для России Breitling не собирается сделать? У нас ведь богатейшая авиационная история.
Мы работаем над этим, в частности над хронографом Transocean Unitime. У него на циферблате есть разметка с 24 часовыми поясами, а города, соответствующие поясам, написаны латинскими буквами, мы хотим сделать такие же часы для российского рынка, в них эта шкала получит разметку на кириллице. Уже есть прототип, но часы еще не в продаже. Есть много других возможностей, мы можем выпускать часы для летных команд, для каких-то сообществ. В принципе каждый может заказать лимитированную серию часов: с гравировками, с эмблемами на циферблате, для себя, для группы лиц, для какого-то события. Но есть одно ограничение – лимитка должна быть связана с авиацией, ведь мы не делаем сувениры для бизнеса.

Transocean Chronograph Unitime – это попытка Breitling оседлать моду на винтажные авиационные часы?
Своим дизайном хронограф лишь напоминает часы 1940-50-х годов, но он не сделан в стиле ретро. Его облик – дань нашей истории, дань первым трансатлантическим полетам, дань часам того времени, но модель выглядит современной. Хотя бы потому, что у нее большой размер – 43 мм. Мы просто хотели сделать классические часы. Что же касается темы авиации, то такие часы попросту привлекательны, вот почему сейчас все ухватились за эту тему. Но он была нашей всегда, поэтому наверно сейчас настало время Breitling.


Breitling Transocean Chronograph Unitime

На самом деле самое важное в Transocean Chronograph Unitimer это не дизайн, а начинка.
Да, там стоит наш собственный механизм Caliber B05, который базируется на первом in-house калибре Breitling – автоматическом Caliber B01, созданном еще в 2009 году. Но теперь вдобавок к функции хронографа у него есть запатентованная система переключения временных зон, управление которыми передано заводной головке.

Почему в Breitling решили делать свои собственные механизмы? Чтобы обезопасить себя от капризов ETA?
Новые калибры – часть новой стратегии бренда, часть его нового образа. Мы стремимся к полной независимости. Наша задача сегодня – это планомерное увеличение производства своих собственных механизмов и увеличение числа их модификаций.

А какую выгоду ваша независимость дает покупателю часов?
У нас появилась возможность сделать то, чего никто раньше не делал. Breitling теперь дает 5-летнюю гарантию на часы с мануфактурными механизмами. Мы полностью уверены в их надежности. Caliber 01 – это функциональный и надежный механизм, разработанный с учетом самых новых технологий, он кардинально отличается от всего того, что сейчас есть на рынке. Поэтому мы в нем так уверены.


Caliber B01

Кто его создал?
Инженеры Breitling. Они работали над первым мануфактурным калибром 5 лет. Их было всего 10 человек и они начали с полностью чистого листа – создали профайл механизма, его вербальное описание, а потом занялись техническими вопросами. Главной задачей, которую они себе поставили, стала такая конфигурация калибра, которая позволяла бы без труда надстраивать разные усложнения. Помимо этого для нас было важно, что он был прост в послепродажном обслуживании, чтобы сервисные работы не вызывали проблем. Мы можем модифицировать его как угодно, а часовщику достаточно выкрутить три болта, чтобы полностью разобрать механизм. Вот так!

Но все это не бесплатно, часы с вашими собственными калибрами стоят дороже, чем с теми, что вы берете у ETA. Кстати, какие механизмы вы чаще всего покупаете у Swatch Group?
В наших часах чаще всего стоят механизмы Valjoux 7050 и ETA 2892. Часы с мануфактурным механизмом естественно более дорогие. Мы используем самые дорогие компоненты из-за необходимости достигнуть высочайшего качества. И здесь важно все: функциональность, материал, обработка. Ну и производство само по себе гораздо дороже, если делать все в Швейцарии. А все детали наших собственных механизмов делаются в Швейцарии. Мы также контролируем поставщиков на каждом шагу – вот почему итоговый продукт становится дороже.

Уж не вознамерилась ли компания Breitling, став полностью независимой от сторонних поставщиков, перейти в нишу роскошных брендов?
Наш сегмент – это часы от 2,000 до 10,000 швейцарских франков, а наши самые прямые конкуренты – это Omega, Rolex, Ulysse Nardin, Cartier и Tag Heuer. Но Breitling не переоцененные часы, мы не стремимся быть как можно более дорогими, задача – предложить лучшую цену за лучшее качество. Да, мы постепенно меняем представление о бренде, но люди понимают, что у нас произошел мощный апгрейд, что деньги, которые мы берем – это не плата за воздух. Это не пустое позиционирование в роскошном сегменте, наше высочайшее качество всегда можно подтвердить. Мы перешли на более высокую ступень развития, но не пересекли, отметку в 10,000 франков. Даже если это и произойдет, всем будет очевидно за что мы берем деньги.

Как обстоят дела с сервисной поддержкой мануфактурных калибров в России?
У нас hi-end сервис, именно для его обеспечения Breitling создал свое представительство в Москве. Ремонтный центр находится в нашем офисе и наши мастера выполняют любые технические операции с абсолютно всеми часами Breitling, вне зависимости от того, где часы были куплены. У нас здесь собраны все необходимые инструменты, все запчасти, всего около 100 тысяч разных компонентов! Из старых, поцарапанных, избитых часов, можем сделать новые. На все уходит только три недели.


Женский Bretling после сервиса. Выглядит как новый и положен в новую коробочку


Каталог запчастей Breitling

Дорогое это удовольствие?
Не всегда дешевое, но все прозрачно, цены на сервис опубликованы на нашем сайте. У нас есть своя трэкинговая система, так что клиент может отслеживать все стадии ремонта. На каждую побывавшую здесь модель у нас есть полная сервисная история. Кстати, по этой статистике мы видим, что 40% часов куплены за границей. Но довольно быстро, нашими усилиями, эта доля снижается. Такой сервис подтверждает мнение клиента о том, что он выбрал правильную марку часов. И когда мы спрашиваем, купили бы вы еще один Breitling, то более 80% людей отвечают утвердительно. Они удовлетворены и счастливы. Думаю теперь, когда мы даем 5-летнюю гарантию на механизмы, количество положительных отзывов вырастет.

PS Совсем скоро ждите большой репортаж из московского сервисного центра Breitling.

Текст: Chronoscope.ru
Фото: Лана Павлова, www.breitling.com









Oris принимают Байкальскую эстафету

Oris принимают Байкальскую эстафету

Frederique Constant WorldTimer

Frederique Constant WorldTimer

Часовщик в Apple Store

Часовщик в Apple Store

Даниель Бабич, Garmin

Даниель Бабич, Garmin

Carl F. Bucherer покорил Байкал

Carl F. Bucherer покорил Байкал


 

Популярное:

Carl F. Bucherer на Байкале

Carl F. Bucherer на Байкале

Победители GPHG в Москве

Победители Grand-Prix d Horlogerie de Geneve 2012 в Москве

Часы с открытым механизмом

Часы с открытым механизмом

Часы студентов МГИМО

Часы студентов МГИМО

Китайские турбийоны

Китайские турбийоны


© 2010—2021 Chronoscope.ru Хроноскоп - журнал о часах и тех, кто их носит