Interview

Trends

News

L.U.C Chopard Classic Weekend Rally

L.U.C CHOPARD CLASSIC WEEKEND RALLY

22 мая 2011 года, в воскресенье, в Москве состоится L.U.C Chopard Classic Weekend Rally – ежегодное ралли старинных автомобилей, проходящее при поддержке легендарной часовой и ювелирной компании Chopard.

Впервые московское ралли состоялось в 2003 году и в этом году пройдет уже в девятый раз. В ралли принимают участие раритетные автомобили до 1969 года выпуска, и каждый раз это волнующее мероприятие, проходящее в атмосфере соревновательного азарта, объединяет истинных поклонников сложной механики и автоспорта.

Ювелирно-часовая марка Chopard вот уже более двадцати лет демонстрирует свою приверженность автомобильному миру и, в частности, миру гоночных автомобилей. Компания является официальным хронометристом легендарных гонок Mille Miglia, Grand Prix de Monaco Historique, официальным спонсором аргентинской Mil Millas Sport, египетской Rallye des Pharaons, ежегодной встречи владельцев раритетных автомобилей в Санкт-Морице (British Classic Cars Meeting), ретро-ралли в швейцарском Гштааде (Old Timer Rally). Сопрезидент Chopard Карл-Фрдрих Шойфеле известен как страстный коллекционер и истинный ценитель старинных автомобилей. Он ежегодно приезжает в Москву, чтобы лично принять участие в L.U.C CHOPARD CLASSIC WEEKEND RALLY.

L.U.C CHOPARD CLASSIC WEEKEND RALLY

Ралли 2011 года отличается более сложной процедурой регистрации. В этом году организаторы ралли приняли решение ограничить количество участников 120 экипажами. Зарегистрироваться можно было только до конца февраля. Несмотря на большое число поступивших заявок, к участию в ралли допускались лишь самые достойные кандидаты. Каждому желающему принять участие в ралли пришлось пройти жесткий отбор по многочисленным критериям. Кандидаты должны были рассказать о своем автомобиле и убедить оргкомитет ралли-клуба, что именно они достойны принять участие в заезде. Кроме того, организаторы установили высокие технические требования: все автомобили должны быть исправны и находиться в идеальном состоянии для прохождения гонки. Данное требование обусловлено тем, что маршрут, по которому проследуют ретромобили, в этом году усложнен и рассчитан на три часа.

Кроме того, в 2011 году организаторы ралли скорректировали правила заезда. Так, на этот раз за победу в специальном зачете «Ветеран» будут соревноваться экипажи до 1945 года выпуска (ранее к зачету допускались лишь довоенные автомобили, выпущенные до 1941 года). В зачете «Абсолют» в 2011 году примут участие автомобили с 1946 по 1969 годы выпуска.

L.U.C CHOPARD CLASSIC WEEKEND RALLY

Перед стартом в Третьяковском проезде каждый участник получит дорожную книгу, представляющую собой закодированный маршрут соревнования. Пройти трассу в условиях мегаполиса и финишировать в Барвихе Luxury Village удается далеко не всем участникам ралли. В успехе решающее значение имеют спортивный дух, выдающееся водительское мастерство, терпение и воля к победе. Часто бывает очень сложно предсказать, как поведет себя автомобиль в условиях города, позволит ли двигатель развить скорость, чтобы обогнать конкурирующую команду, не помешают ли победе погодные условия. Тем ценнее в глазах зрителей мероприятия становится победа и тем более заслуженным для участников оказывается главный приз ралли — точные хронометры L.U.C Chopard, которые победителям вручает лично сопрезидент компании Chopard Карл-Фридрих Шойфеле.

Состав участников L.U.C CHOPARD CLASSIC WEEKEND RALLY растет год от года, привлекая все большее количество поклонников. В настоящий момент можно с уверенностью заявить, что московское ралли является не просто демонстрацией старинных автомобилей, а ожесточенной гонкой с участием настоящих профессионалов. Наряду с любителями раритетных автомобилей, в московском ралли соревнуются высококлассные гонщики, принимающие участие в таких международных заездах, как легендарная Mille Miglia.

L.U.C CHOPARD CLASSIC WEEKEND RALLY

История L.U.C CHOPARD CLASSIC WEEKEND RALLY, начавшаяся в 2003 года, наполнена интересными фактами и объединяет редкие образцы автомобилестроения. Самым молодым участником первого заезда стал Mercedes 190 SL (1961 года), а звание старейшего автомобиля по праву можно было отдать Auburn Speedster Boattail (1929 года). Маршрут первой гонки, скоро ставшей традиционной для весенней Москвы, проходили 11 ретромобилей. Весной 2004 года в состав экипажа Карла-Фридриха Шойфеле был приглашен один из самых титулованных гонщиков планеты – Джеки Икс, шестикратный победитель 24-часовых гонок в Ле-Мане и двукратный вице-чемпион «Формулы-1». В 2005 году на старт ралли вышло уже более 40 олдтаймеров. С каждым годом конкурентная борьба становилась все острее. Ралли 2006 года стало, пожалуй, самым сложным: экипажи проходили маршрут в условиях сильнейшей непогоды. Однако это не сломило волю участников к победе, и с трассы не сошел ни один из экипажей. L.U.C CHOPARD CLASSIC WEEKEND RALLY 2007 собрало на старте в Третьяковском проезде более 60 экипажей. В 2008 году, несмотря на дождь и ветер, в составе участников было 65 раритетных автомобилей. В 2009 году в воскресном ралли соревновалось 102 ретромобиля. 2010 год запомнился как год, собравший рекордное количество участников: по маршруту ралли проследовал 121 старинный автомобиль.











Roger Dubuis Excalibur Aventador S

Roger Dubuis Excalibur Aventador S

Konstantin Chaykin Clown

Konstantin Chaykin Clown

Casio G-Shock GPW-2000 Gravitymaster

Casio G-Shock GPW-2000 Gravitymaster

Zenith Defy Lab

Zenith Defy Lab

Коньяк и шоколад

Коньяк и шоколад


 

Популярное:

Лучшее за 2012 год

Лучшее за 2012 год

Победители GPHG в Москве

Победители Grand-Prix d Horlogerie de Geneve 2012 в Москве

Часы с открытым механизмом

Часы с открытым механизмом

Часы студентов МГИМО

Часы студентов МГИМО

Китайские турбийоны

Китайские турбийоны


© 2010—2016 Chronoscope.ru Хроноскоп - журнал о часах и тех, кто их носит