-
Бернхард Ледерер, BLU
''Вся жизнь компании была посвящена этой теме. Мы начинали день с того, что делились новой информацией, которую каждому удалось узнать о полете Гагарина''
-
Седрик Ханус, Frederique Constant и Alpina
«Часовщики слишком консервативны, чтобы реагировать на каждое конкретное мнение. Компании предпочитают оставаться верными своему образу, который создавался ими на протяжении многих лет»
-
Франсуаза Беззола, TAG Heuer
«Название бренда TAG означает Technic Avant-Garde, главное для нашего бренда быть инновационным, отличаться от других, идти вперед и опережать всех»
-
Луиджи Агуцци, Vergo Avius
«Мы начали работать над проектом во время кризиса и для нас он стал большой удачей. Многих специалистов, которых мы привлекли, не удалось бы задействовать в обычное время»
-
Вальтер фон Кенэл, Longines
"Longines работает не для узкой прослойки людей, которых интересуют только модели из лимитированных коллекций. Наша аудитория не 15 человек и даже не 15 тысяч человек. Сотни тысяч. В случае с Dolce Vita – миллион"
-
Жан-Марк Жако, Parmigiani Fleurier
"Мы отлично знаем как делать классические часы с двумя стрелками, но не хотим останавливаться на этом"
-
Граф Жак фон Полье, «Ракета»
«Русским надоели суши и пицца, им хочется кушать борщ. Будет мода на русское, лет через пять. И «Ракета» ориентируется на это время»
-
Паскаль Равессуд, FHH
''Мы ищем возможности для привлечения к участию в FHH небольших компаний. Прямо сейчас разрабатываются модели их включения или ограниченного участия в деятельности Фонда''