Parmigiani Fleurier Bugatti Vitesse
Широкой публике мануфактура Parmigiani Fleurier известна своими авангардными коллекциями, посвященными автомобилям Bugatti. Две марки сотрудничают уже около десяти лет, а первая модель серии — Bugatti Type 370 была презентована в 2004 году. Тогда она вызвала бурю восторгов, и с тех пор серия постоянно обновляется. Совсем недавно мы писали о часах Bugatti Vitesse, созданных по образу и подобию одноименного суперкара из Мольсайма. 14 ноября 2012 года эта модель была привезена на смотрины в Москву.
Генетический код часы унаследовали от своего предка — созданной несколько лет назад модели Bugatti Super Sport, дизайн которой часовщики из Флерье разрабатывали, отталкиваясь от облика быстрейшего в мире автомобиля Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. Все черты той модели сохранены и в часах Bugatti Vitesse: тот же обтекаемый корпус-витрина, тот же вертикальный механизм, тот же циферблат размещенный под углом 90 градусов по отношению к оси механизма.
Но есть и отличия. О том, чем часы отличаются от других моделей серии, рассказывал сам основатель Parmigiani Fleurier Мишель Пармиджиани. Повествование сопровождалось длинными экскурсами в историю марки. Пока мастер говорил, корреспонденты журнала Chronoscope наводили на великого часовщика свои лорнеты.
Господин Пармиджиани рассказал, что в компании Bugatti сначала сомневались по поводу формы корпуса — они ожидали чего-то традиционного, чего-то более классического. Мишель парировал, что он хочет сделать не часы, а поместить на запястье двигатель суперкара, чем сорвал аплодисменты и вызвал всеобщее одобрение. Мы же надеемся вызвать всеобщее одобрение живыми фотографиями механического чуда. И, в первую очередь, хочется показать вристшоты, сделанные с участием создателя.
У модели 2012 года несколько переработаны формы и цветовая палитра. Как пояснили в компании, это было сделано для придание часам большей мужественности. Хотя цвет ремешка в этом смысле вызывает некоторые сомнения.
Корпус похож на фигурный аквариум. Со всех сторон в нем сделаны оконца, закрытые сапфировыми стеклами — это позволяет рассмотреть механизм со всех сторон. Всего в корпус вставлены 6 сапфировых стекол с антибликовым покрытием. Эллиптический циферблат изготовлен из материала Texalium™ – это стекловолокно с тончайшим покрытием из алюминия. Обновился дизайн часовых меток — они стали динамичней.
Механизм — ступенчатый, двухплоскостной, заводящийся вручную PF 372. Запас хода составляет 10 дней. Отделка: женевские полоски, пескоструйная обработка, жемчужное зернение, углы платин и мостов скошены вручную. На фото не видно, но колеса механизма выполнены в форме литых дисков автомобиля.
Динамометрическая заводная головка из белого золота 750-й пробы декорирована кабошоном из лазурита (есть вариант с оранжевым сердоликом). на камне выгравированы инициалы PF, означающие Parmigiani Fleurier.
В отделке корпуса использовалась полировка и сатинирование.
На задней крышке корпуса выгравирован индивидуальный номер.
А вот как выглядят корпуса подобных часов на ранних стадиях производства.
Главный редактор журнала Armband Uhren Александр Ветров «ставит лайк». Только ему хочется чтобы ремешок Hermès, сделанный из кожи аллигатора, был черным и с черепами. Мишель Пармиджиани пытается быть дипломатичным.
О том, как делаются эти и другие часы мануфактуры Parmigiani Fleurier, читайте в нашем специальном репортаже.
Текст: Chronoscope.ru
Фото: Chronoscope.ru
|