Сандро Реджинелли
Директор по маркетингу компании Maurice Lacroix Сандро Реджинелли (Sandro Reginelli) рассказал журналу Хроноскоп о новинках Baselworld 2011 и о том, насколько глубоко компания вовлечена в мир современного дизайна.
Сандро, в этом году компания Maurice Lacroix запустила в производство свой первый автоматический мануфактурный механизм ML 191. В чем его особенности?
Действительно, в этом году на Baselworld мы представили наш мануфактурный механизм. Есть чем гордиться, мы как бы замыкаем круг. Не каждая часовая марка может похвастать полным циклом производства и собственным калибром. Мы теперь можем. Этот механизм – разработка мастера Мишеля Вермо. Он присоединился к нам 4 года назад. Одним из его проектов было создание и доработка идеи модели Roue Carrée. Что касается ML 191, то это самый большой по размеру автоматический калибр на часовом рынке. Ну или один из самых крупных (смеется). Выпуску собственного калибра мы посвятили коллекцию Masterpiece Double Retrograde. Естественно, она лимитированная и ее выпуск ограничен всего 50 экземплярами. В этих часах интересен и дизайн, а именно сочетание синего циферблата и корпуса из розового золота. По своей форме они напоминают часы 1960-х годов. Цена вполне приемлемая — 21 000 франков.
Maurice Lacroix Masterpiece Double Retrograde
И серию Roue Carrée вы продолжили в 2011 году новой моделью. Популярна ли она у байеров?
Конечно! Сама идея проста, но гениальна. Часы сразу привлекли внимание. Сначала мы выпустили всего 99 моделей, не ждали подобного ажиотажа. Но пресса постоянно писала именно об этой модели. Ее полюбили представители медиа. И, конечно, у нас очень быстро разошлись все экземпляры. Сейчас мы выпустили уже не лимитированную серию. Но, в то же время, для поддержания качества и уникальности, мы создаем не больше 2000 экземпляров в год.
Maurice Lacroix Roue Carrée
Как идут дела с Memoire 1?
Проект уникальный, но очень сложный. К сожалению, компания Les Artisans Horloger, с которой мы сотрудничали при его создании, обанкротилась во время кризиса. Пришлось временно приостановить работу над продолжением проекта. Но мы не останавливаемся полностью. Сейчас мы сотрудничаем с другой компанией Chronode, надеюсь, скоро появится нечто новое, для всех будет большой сюрприз. Ждите!
Maurice Lacroix Memoire 1
Создали ли вы в этом году что-то интересное для женщин?
Безусловно! Коллекция Fiaba. Часы идеально ложатся на запястье. Есть три версии циферблата (черный, серебряный и перламутровый). Эти модели, как мне кажется, подойдут для всякой ситуации, и для вечера, и на каждый день. Модель пользуется невероятной популярностью в Германии и Испании.
Maurice Lacroix Fiaba
Maurice Lacroix активно работает с современными дизайнерами. Можно вспомнить прошлогодний успешный проект, в котором участвовали Арик Леви (Arik Levy), Нейл Барретт (Neil Barrett), Гвенель Николас (Gwenael Nicolas). Какие еще эксперименты нас ждут?
Да, это был суперудачный проект. В 2011 году мы снова готовы удивлять. Три новых дизайнера создали с нами в соавторстве часы. Компания подобралась очень разношерстная. Бельгийский кутюрье Крис ван Аш (Kris Van Assche), знаменитый итальянский архитектор Родольфо Дордони (Rodolfo Dordoni) и испанская дизайнер и архитектор Патрисия Уркиола (Patricia Urquiola). Каждый из них создал по уникальному экземпляру Pontоs Decentrique GMT в рамках благотворительного проекта. 1 по 22 июня 2011 года будет организована их продажа с аукциона Antiquorum. Вырученные деньги мы направим в благотворительные фонды, которые выберут сами дизайнеры.
(Подробнее о том, как модельер Нейл Баррет (Neil Barrett) сделал кожаные часы из Pontos Décentrique GMT)
По каким параметрам вы отбирали людей?
Мы с прошлого года сотрудничаем с журналом Wallpaper, это один из лучших в мире журналов в теме арта и архитектуры. Мы советуемся с ними.
Сложно ли часовой компании работать в сфере современного дизайна с его безумными идеями?
Работать с творческими людьми всегда непросто. Зато ты получаешь колоссальный, ни с чем не сравнимый опыт, когда видишь, сколько разных проектов может быть у одного человека. Главная трудность состоит в том, чтобы выбрать ту концепцию, которая может быть воплощена в реальность.
Wallpaper* Magazine для Maurice Lacroix
Курс на сотрудничество с модными дизайнерами как-то отразится на облике часов Maurice Lacroix?
Нет, это не совсем так. Нам нужно сохранять свою собственную индивидуальность. Архитекторы и кутюрье хороши в своей области, но в часовой индустрии действуют другие законы. Поэтому, когда мы работаем с ними, то соблюдаем два правила. Первое – часы должны оставаться узнаваемыми. Второе – идея должна быть воплощаема в рамках уже существующих часов.
Интервью подготовила Наталья Андрианова, Chronoscope.ru.
PS: Сандро Реджинелли (Sandro Reginelli) на Baselworld 2011
|