Lords of the Balls #3
Продолжении серии публикаций Lords of the Balls про часы и спортсменов от нашего колумниста Manouk.
Сегодня речь пойдет о российском теннисе. Но ни Марата Сафина, ни Николая Давыденко, ни Михаила Южного в этой истории нет. Для часовщиков привлекательными оказались только русские женщины.
Первое место среди них занимает суперчемпионка, русская уже только по паспорту, Мария Шарапова. Она представляет бренд TAG Heuer.
Сотрудничество с TAG Heuer началось несколько лет назад и заметно усилило позиции бренда.
Фотографии Марии украшают бутики не только в Москве, но и по всему миру:
В TAG Heuer очень скоро поняли, что любые фотографии с Марией имеют огромный вирусный потенциал и, не мешкая, запустили адский механизм. Сотрудничество с компанией обернулось для Шараповой бесконечными съемками.
Нет, это не кадр из «Рассвета мертвецов»:
Обратите внимание на экстремально срезанные ногти — издержки профессии.
Пара снимков из более свежей съемки:
Многочисленные обложки с Шараповой также не обходятся без часов:
Дело, кстати, не ограничилось часами, в рекламном портфеле Марии есть еще и солнцезащитные очки Tag Heuer.
Даже отдыхая на Багамах Мария не забывает про любимый бренд, а TAG Heuer — про Марию: новый хронограф из стали и керамики в подарок на день рождения спортсменке.
Принскрин фан-страницы Марии в Facebook:
Отец, и по совместительству тренер и генеральный менеджер Марии Шараповой, часто любит кидать снисходительно-уничижительные камни в огород рекламной иконы современного тенниса Анны Курниковой, мол, девушка увлеклась сторонними контрактами и забила на теннис. Но если говорить откровенно, то Юрий Шарапов со всей своей семьей должны ежедневно ходить к дому Курниковой и падая на колени страстно благодарить ее, ведь именно Анечка в свое время прорубила теннисное окно в мир гламура и огромных рекламных деньжищ.
Анна Курникова, фото Дэвид Лашапель:
Курникова почти с начала своей карьеры рекламировала часы Omega. С этой компанией она сотрудничает до сих пор.
Она была верна бренду и во время взлетов и во время неудач, стройная и не очень:
Во всех странах, куда Анна ездила на турниры, устраивались пышные приемы с автограф-сессиями:
Курникова участвовала во многих развлекательных проектах Омеги:
Но даже в таком казалось-бы приятном деле, у нее тоже была конкурентка — швейцарская звезда тенниса Мартина Хингис, тоже попавшая в число послов Omega.
Мартина, конечно, симпатичная (особенно на фоне других теннисисток). За ней даже ухаживали многочисленные олигархи, в том числе и из Украины, но мы то с вами понимаем, что нашей Анюте и в подметки не годится:
И чтобы ни у кого не осталось сомнений, пара рекламных имиджей с Курниковой:
Есть в российской истории теннисно-спонсорских отношений и «темная» страница. Связана она с ныне завершившей карьеру Анастасией Мыскиной, чью красоту совершенно точно оценил бы сам Педро Альмодовар:
Настя выступала очень достойно и даже выиграла Ролан Гаррос. При этом, не упустив возможности эпатировать публику обнаженными съемками на коне:
Мощная такая лошадка. В смысле, конь.
Мыскина стала лицом часов Rochas. Впоследствии, все доказательства этого сотрудничества были уничтожены, но нам все же удалось найти одну архивную фотографию. Есть подозрение, что стиль этой съемки разрабатывал Сергей Зверев, на второй день после прибытия в столицу на поезде «Култук-Москва».
Напоследок, вспомним о самом громком из несостоявшихся спонсорских контрактов. Мартина Навратилова, самая титулованная теннисистка в истории, по слухам, так и не получила контракт с Rolex (который сам собой напрашивался) из-за большой любви к женскому полу.
В следующем выпуске: кудесники футбольного мяча и их эксклюзивные часовые механизмы.
Предыдущие публикации серии Lords of the Balls:
#1: Теннисисты. Гиганты большого тенниса и их часы
#2: Теннисистки и не только. Девушки, которыми соблазнилась компания Rolex
|