Interview

Trends

News


  • Бернхард Ледерер, BLU

    Бернхард Ледерер, BLU

    ''Вся жизнь компании была посвящена этой теме. Мы начинали день с того, что делились новой информацией, которую каждому удалось узнать о полете Гагарина''

  • Седрик Ханус, Frederique Constant и Alpina

    Седрик Ханус, Frederique Constant и Alpina

    «Часовщики слишком консервативны, чтобы реагировать на каждое конкретное мнение. Компании предпочитают оставаться верными своему образу, который создавался ими на протяжении многих лет»

  • Франсуаза Беззола, TAG Heuer

    Франсуаза Беззола, TAG Heuer

    «Название бренда TAG означает Technic Avant-Garde, главное для нашего бренда быть инновационным, отличаться от других, идти вперед и опережать всех»

  • Луиджи Агуцци, Vergo Avius

    Луиджи Агуцци, Vergo Avius

    «Мы начали работать над проектом во время кризиса и для нас он стал большой удачей. Многих специалистов, которых мы привлекли, не удалось бы задействовать в обычное время»

  • Вальтер фон Кенэл, Longines

    Вальтер фон Кенэл, Longines

    "Longines работает не для узкой прослойки людей, которых интересуют только модели из лимитированных коллекций. Наша аудитория не 15 человек и даже не 15 тысяч человек. Сотни тысяч. В случае с Dolce Vita – миллион"

  • Жан-Марк Жако, Parmigiani Fleurier

    Жан-Марк Жако, Parmigiani Fleurier

    "Мы отлично знаем как делать классические часы с двумя стрелками, но не хотим останавливаться на этом"

  • Граф Жак фон Полье, «Ракета»

    Граф Жак фон Полье, «Ракета»

    «Русским надоели суши и пицца, им хочется кушать борщ. Будет мода на русское, лет через пять. И «Ракета» ориентируется на это время»

  • Паскаль Равессуд, FHH

    Паскаль Равессуд, FHH

    ''Мы ищем возможности для привлечения к участию в FHH небольших компаний. Прямо сейчас разрабатываются модели их включения или ограниченного участия в деятельности Фонда''


© 2010—2021 Chronoscope.ru Хроноскоп - журнал о часах и тех, кто их носит