Corum Admiral’s Cup Legend Tourbillon
Часы, о которых пойдет речь в обзоре, не новые. Они появились на свет еще при Антонио Кальче, который был главой Corum до 2013 года. Но блеск их металла не померк, а турбийоны до сих пор гипнотизируют вращением своих кареток. Нам удалось сфотографировать две версии этих часов и мы в деталях рассмотрели чем мужской турбийон отличается от женского.
В создании мужских часов компания, понятное дело, обошлась без бриллиантов и перламутра на циферблате. Но помимо этого между часами есть еще ряд различий. В мужской модели, например, с тыльной стороны полностью открыт механизм.
Через прозрачное сапфировое стекло видно все: колесную передачу, золоченый децентрализованный микроротор, полированный мост, на котором закреплен турбийон, женевские полоски и скошенные углы мостов механизма.
Турбийоны со стороны циферблата закреплены в часах по-разному. В мужской модели установлен треугольный мост, в женской у него более замысловатая V-образная форма.
Более того, одно из колес женского турбийона изготовлено нестандартным образом — у него полые зубцы. Это и вес самого колеса облегчило и сделало его более нарядным, оно стало кружевным.
С тыльной стороны в дамских часах установлена декоративная стальная крышка с окошками для микроротора и турбийона.
Размеры корпусов у двух этих моделей разные: 42 и 38 мм. Механизмы тоже: в мужской модели работает калибр с 60-часовым запасом хода, в женской — 36-часовым.
Текст: Chronoscope.ru
www.corum.ch
|