Breguet Classique Tourbillon Extra-Flat
В 2013 году коллекция Breguet пополнилась ультратонкими часами с турбийоном. В модели Classique Tourbillon Extra-Plat Automatique инженеры компании впервые в истории Breguet использовали периферийный ротор. Платиновый груз, который служит для подзавода механизма, двигается не над мостами и платиной, а по периметру механизма — такое решение потребовалось для того, чтобы уменьшить высоту калибра до 3 мм и уместить его в 7-миллиметровый (по высоте) корпус.
Турбийон расположился между отметками «4 часа» и «5 часов». Его каретка и балансовое колесо выполнены из титана, спираль — из кремния, а механизм спуска — из кремния и антимагнитной стали. При полном заводе часы могут идти до 90 часов. Стрелочный индикатор запаса хода размещен на циферблате часов.
С первого взгляда платиновый груз заметить сложно и кажется будто это часы с ручным заводом. Но если присмотреться, то вы увидите тонкую полоску металла, которая своим контуром повторяет изгиб механизма — это и есть периферийный ротор. На нем красуется надпись Breguet, а также нанесенный гравером орнамент. Над окошком, с турбийоном расположился большой заводной барабан, от пружины которого питается энергией ультратонкий механизм.
Текст: Chronoscope.ru
www.breguet.com
|