Награждение российского блогера Maurice Lacroix
Наши постоянные читатели должны помнить как летом марка Maurice Lacroix искала по всему миру блогеров, чтобы осветить подготовку фридайвера Себастьена Мюра к новому мировому рекорду. Ныряльщик собирался без акваланга погрузиться на глубину более 200 метров, а будущие блогеры, поселившиеся в шикарной вилле на Лазурном берегу, должны были живописать это в красках.
Одной из причин повышенного внимания к персоне Себастьена со стороны Maurice Lacroix стали новые спортивные часы Pontos S. Это дайверский хронограф, остающийся непроницаемым для воды на глубинах до 200 метров. Если бы рекорд был установлен, часть славы безусловно досталась бы и новому продукту швейцарской мануфактуры. Но известие о ярких часах широко разнеслось по миру даже несмотря на то, что Себастьен после упорных тренировок понял, что недостаточно готов к подвигу. Впрочем, несмотря на это, модель успешно прошла испытания морем.
Каждый блогер, побывавший на Лазурном берегу, был награжден часами Pontos S. В этом корреспонденты журнала Chronoscope убедились лично — 6 сентября 2012 года во флагманском салоне Maurice Lacroix (Москва, ул. Новослободская, д.4) такой хронограф оказался на запястье российского блогера Марии Калиничевой. Она выбрала модель на самом эффектном черно-оранжевом нейлоновом ремешке.
Более серьезный вариант — с браслетом. Только на фотографии уже часы, исполненные в синей цветовой схеме.
Подарок Мария получила из рук представителей компании LPI Rus, занимающейся продажами Maurice Lacroix в России.
Мария Калиничева, региональный директор по продажам Maurice Lacroix Матиас Хаймберг, бренд-менеджер Maurice Lacroix Екатерина Форже
Исполнительный директор LPI RUS Андрей Мордвинкин, Мария Калиничева, Матиас Хаймберг, коммерческий директор LPI Rus Алексей Казаченко
Помимо нее, свои часовые призы получили и лучшие продавцы Maurice Lacroix. Количество реализованных моделей эти люди измеряют если не вагонами, то уж точно ведрами.
Текст: Chronoscope.ru
Фото: Chronoscope.ru
www.mauricelacroix.com
|