Lords of the Balls #4: Сердца трех
Продолжение «хулиганской» серии публикаций нашего колумниста Manouk Lords of the Balls про спортивных звезд и их часы.
Можно перечислить множество выдающихся футболистов, еще больше — знаменитых и талантливых. Но когда речь идет о статусе «легенда», то списки моментально редеют, обнажая три грандиозные фамилии: Пеле, Марадона и Зидан.
Все трое по-своему плохиши (на Марадоне так вообще печать ставить негде). Все трое становились чемпионами мира, у всех троих есть своя Драма. Они втроем даже снимались в рекламе Louis Vuitton:

Естественно, все трое носят часы, а Марадона и Зидан даже поднимают зарабатывают на этом нормальные деньги.
Самый активный в этом плане — икона аргентинского народа, кокаиновый король Диего Армандо. Заработав первые более-менее нормальные деньги, Марадона стал носить Rolex, причем сразу на обеих руках:
На самом деле это не каприз звезды — одни часы всегда показывают аргентинское время, вторые — время страны, в которой на данный момент находится Марадона. А что, вполне разумно.
При более внимательном изучении, можно заметить, что Диего отдавал предпочтение модели Daytona.

Улучшив момент, компания Hublot, известная своим агрессивным маркетингом, взяла Марадону в оборот, выпустив лимитированную серию и сделав аргентинца своим послом.

Именная модель Диего: сине-белые детали в цвет аргентинского флага, «10» номер и автограф на циферблате. Тюнинг сделан на базе модели Big Bang

На тыльной стороне: силуэт Марадоны, используемый в рекламной кампании, и индивидуальный номер модели.

А вот и сам рекламный имидж:

В честь сотрудничества Марадоны и Hublot был также организован промо-тур, в рамках которого Диего посетил Москву.

Действие происходило на крыше ЦУМа.

У Зиннедина Зидана контракт с более скромным, но тоже статусным брендом — IWC.

Сотрудничество оказалось настолько успешным, что в честь француза были выпущены две коллекции — в 2008 и 2010 годах.
В первой модели (на базе Big Inginieur) преобладал синий цвет. На циферблате выделены красным цветом три цифры: 10 (номер футболки), 27 и 45 (минуты, на которых Зидан забивал голы в финале Чемпионата Мира 1998). Модель была выпущена тиражом в 1000 экземпляров.
Вторая коллекция оказалось более зрелой:

А тираж — всего 500 экземпляров.

Надо отметить, что в отличие от Марадоны, Зидан ведет довольно респектабельный образ жизни. К тому же, Зиннедин заслужил особую уважуху среди пацанов, после того, как в финале Чемпионата Мира, на глаза у 2 миллиардов телезрителей, по понятиям разобрался с макаронником итальяшкой защитником сборной Италии Марко Матерацци, который оскорбил его маму.
В поддержку своего реноме «четкого пацана» Зиннедин часто одевается в стиле «дагестанский глэм-рок»:

Что касается нашего третьего героя — Пеле, то бразилец так и не был замечен в рекламе часов. Он просто играл в футбол.

Знаменитый удар «ножницами»:

В молодости ему подарили Rolex:


С тех пор он верен этой марке …и красным пиджакам.

Пеле может себе позволить покупать часы на собственные деньги. Его кофе до сих пор возглавляет хит-парад по всему бывшему СССР

Напоследок пара фотографий из серии «Встречи замечательных людей». Вот Пеле обнимается с Мохаммедом Али:

А здесь пытается договориться с Энди Уорхолом на скидку:

Энди в итоге нарисовал бразильца, но Пеле так и не выкупил свой портрет. Теперь кусает локти.

В следующем выпуске: футбольные звезды гламура Дэвид Бекхэм, Криштиану Роналду и другие, и их часы.
Предыдущие публикации серии Lords of the Balls:
#1: Теннисисты. Гиганты большого тенниса и их часы
#2: Теннисистки и не только. Девушки, которыми соблазнилась компания Rolex
#3: Русские теннисистки и часовые бренды, которые их выбирают
|
|












